Рекламный бюджет списывается с вашей карты и физически я его не касаюсь.
Однако, если это необходимо, я могу предоставить как свою карту, так и рекламные кабинеты
Как рассчитать рекламный бюджет?
Если нет финансовой модели и целевой стоимости лида, то как правило, на маркетинг стоит закладывать 15−20% от суммы выручки.
Во многих нишах у меня есть опыт, результаты и просчитанная стоимость лида.
Так что если вы не знаете целевую стоимость, возможно, ее смогу назвать, когда мы созвонимся:)
Еще кое что
Если реклама запускается с нуля, в большинстве проектов я рекомендую заложить на старт не менее $800-1000.
При этом на начальном этапе мы не спешим — мне важно создать систему, которая будет прогнозируемой и масштабируемой. Поэтому стартуем мы всегда с минимальным бюджетом.
Главная цель — это окупаемость, а не пустая трата ваших денег.
И как только мы видим стабильные результаты (как правило это 2-3 недели), мы начинаем расти и выходить на целевые показатели по количеству лидов.